понедельник, 15 августа 2016 г.

Тематическое задание №14. Тропический рай


И снова здравствуйте, любимые читатели и все, заглянувшие в гости на огонек!

Как и обещали, надолго не исчезаем, и с радостью хотим представить новое задание "Тропический рай". 
Мы очень надеемся, что это лето стало для вас незабываемым, вы запаслись витаминчиками, положительными эмоциями на ближайшее время (не будем говорить - осень/ зиму, а то немножко грустно). И пусть наше новое задание вдохновит вас на работы, которые помогут сохранить кусочек ваших воспоминаний, этого жаркого лета и чудесного отдыха на долгое время!

Итак... вот оно!



Яркие и сочные работы приглашенных дизайнеров 

ПД Vesnushka


ПД Стокли


И как мы уже сказали - в наших рядах пополнение, ура-ура! 
Совсем скоро вы поближе познакомитесь с новыми членами нашего дружного коллектива, а пока.... 

кусочки тропического рая в работах нашей обновленной и очень креативной дизайн-команды

Helena Gridasova

Страничка "Там где пальмы стекают с небес"
Моя страничка про самый тёплый тропический дождь. В работе использовала: пики бамбуковые для канапе, хендмейд-цветочки Франжипани, штамп-цветок, штамп-листок,скрап-ягодки, бисер, цветы тканевые и акварель :)


Третьякова Таня (Tao4ka)

 Тропики не всегда пальмы или джунгли. В моем случае тропики - это морские прогулки в жарких странах.У меня сложилась страничка 20*20 см. В работе использовала эмбосинг, акварель, текстурную пасту. Деревяшечки и цветы ручной работы; обрезки бумаг всех возможный фирм; а из подручных материалов: строительный скотч, бинт, ракушки =)


Mari J.

У меня тоже страничка, про меня и мою Конфету, опять :) 
Я поймала себя на мысли, что постановочные фотографии конечно и красивы, и на долгую память.. но вот такие, живые, дурашливые скрапить лично мне куда приятнее, сразу хочется ярких красок и брызг эмоций.
Что до тропиков - для меня это тоже не только пальмы и море, но и яркие воспоминания о прошлых отпусках, местный колорит, зелень, солнце и песок, свежие фрукты и даже иногда - кактусы :) 



С нетерпением будем ждать ваши тропические фантазии до 15 сентября включительно. Присоединяйтесь!!! 



С самыми жаркими и солнечными пожеланиями. 
Команда ScrapMagic.



2 комментария: